Протокол № 101122/003930/14/1
рассмотрения и оценки котировочных заявок

Псков 03.12.2010

1. Наименование предмета запроса котировок: Поставка канцелярских товаров

2. Состав котировочной комиссии.
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель комиссии
Валиуллина Валентина Геннадьевна
Зам председателя комиссии
Башарина Жанна Борисовна
Член комиссии
Степанова Светлана Николаевна
Член комиссии
Магдалева Людмила Михайловна
Член комиссии
Синица Марина Александровна
Член комиссии
Егорова Жанна Юрьевна
Секретарь комиссии
Голубева Галина Васильевна


3. Государственным заказчиком является:Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Псковской области,

4. Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок проводилась комиссией 03.12.2010 в период c 9:00:00 по 9:30:00 (время местное) по адресу: Карла Маркса, 15
Описание заседания комиссии: Рассмотрение и оценка котировочных заявок на поставку канцтоваров

5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети интернет .

6. Существенными условиями государственного контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются:
Наименование и количество поставляемого товара:Поставка канцелярских товаров.
Максимальная цена государственного контракта :300000.00RUB
Срок заключения государственного контракта:не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с приложением № 1 к Техническому заданию
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Российская Федерация, 180000, Псков, Карла Маркса, 15
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: до 15 декабря 2010 года

7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок, а именно 02.12.2010 10:00 , поступило котировочных заявок в бумажной форме- 3 шт. , что зафиксировано в "Журнале регистрации поступления котировочных заявок".

Котировочные заявки представили:
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Адрес (юридический и фактический) Точное время поступления котировочной заявки Дополнительная информация
ООО "Раритет" 180007, г.Псков, ул.Красноармейская, д.1 22.11.2010 16:20:00 Является субъектом малого предпринимательства
ООО "ОМЕГА-СЕРВИС" 180016, г.Псков, Рижский проспект, д.52 01.12.2010 14:25:00 Является субъектом малого предпринимательства
ООО "Канцпласт" 191015, г.Санкт-Петербург, ул.Таврическая, д.17, лит.А 02.12.2010 9:15:00 Является субъектом малого предпринимательства


8. Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №3) следующее решение:

Предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг составило 220721.00RUB

Единая комиссия оценила котировочные заявки и приняла решение признать победителем в проведении запроса котировок:
ООО "Раритет" (Адрес: 180007, г.Псков, ул.Красноармейская, д.1, тел: ).
Цена государственного контракта -220721.00RUB
Признать участником размещения заказа, предложение которого содержит лучшие условия после победителя
ООО "ОМЕГА-СЕРВИС" (Адрес: 180016, г.Псков, Рижский проспект, д.52, тел: ).
Цена государственного контракта - 220800.00RUB

9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остаётся у заказчика. Второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передается победителю в проведении запроса котировок.

10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте.

11. Подписи:



Председатель комиссии ___________________Валиуллина Валентина Геннадьевна
Зам председателя комиссии ___________________Башарина Жанна Борисовна
Член комиссии ___________________Степанова Светлана Николаевна
Член комиссии ___________________Магдалева Людмила Михайловна
Член комиссии ___________________Синица Марина Александровна
Член комиссии ___________________Егорова Жанна Юрьевна
Секретарь комиссии ___________________Голубева Галина Васильевна
Заказчик ___________________
Приложение №1

Наименование поставляемого товара: Поставка канцелярских товаров

Номенклатура:
Код номенклатуры Наименование Количество Ед. измерения
2109000 Поставка канцелярских товаров в соответствии с приложением № 1 к Техническому заданию В соответствии с предложением.
Приложение №2

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСТУПЛЕНИЯ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК
№ п/п Точное время поступления котировочной заявки Регистрационный номер Наименование участника размещения заказа Форма (бумажный носитель, электронный документ)
1 22.11.2010 16:20:00 1 ООО "Раритет" Бумажный носитель
2 01.12.2010 14:25:00 2 ООО "ОМЕГА-СЕРВИС" Бумажный носитель
3 02.12.2010 9:15:00 3 ООО "Канцпласт" Бумажный носитель
Приложение №3

РАССМОТРЕНИЕ И ОЦЕНКА КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Стоимость Условия исполнения
ООО "Раритет" 220721.00 в соответствии с Техническим заданием.
ООО "ОМЕГА-СЕРВИС" 220800.00 в соответствии с Техническим заданием.
ООО "Канцпласт" 238877.77 в соответствии с Техническим заданием.


Сформировано: 03.12.2010 9:41:03
Дата публикации: 03.12.2010 9:41:10